ГИС решения для розничной торговли

Поделиться

Оптимизируйте взаимодействие с клиентами, используя стратегию Omni-channel.

Обеспечение удобного доступа клиентов к продукции является ключевой задачей. Стратегии по оптимальному размещению магазинов и складов и прогнозирование продаж, правильный выбор размеров, сети доставки и местные социальные СМИ - все эти факторы позволяют заказчикам обращаться к вашему бизнесу удобным для них способом, от чего выигрываете и вы.

Обзор

Идеальное местоположение

Расширяете ли вы свою сеть магазинов и складов, совершенствуете ее или перестраиваете, всегда необходимо решать задачу где расположить торговые точки различного размера, либо решать обратную задачу — какого размера торговая точка нужна для данного места. Наш набор данных о розничной торговле, программные решения по пространственной аналитике и анализу заказчиков вместе с нашими усовершенствованными технологиями пространственного моделирования помогут прогнозировать потенциальные продажи на новом месте и влияние, которое они будут оказывать на вашу существующую сеть и сеть конкурентов.

Ваша будущая сеть

Сколько магазинов будет у вас через 5 лет? Где они будут располагаться? Планируете ли вы использовать интернет-магазины, и если да, то где планируете разместить пункты выдачи товара? Планирование будущего состояния вашей сети, как торговых точек, так и интернет-магазинов, когда ваши клиенты ожидают от вас соответствующую многоканальную связь - задача отнюдь не из легких. Наличие интернет-магазинов может потребовать дополнительных складских помещений. Где следует разместить складские помещения, чтобы оптимизировать доставку? Каким образом ваши интернет-магазины будут поддержать вашу торговую сеть, а не, наоборот, оказать на нее негативное воздействие? Наш опыт, навыки и технологии помогут спланировать когда, где и каким образом следует развивать эти новые стратегии по взаимодействию с клиентами.

 

Нужный товар в нужном месте

Крупные розничные супермаркеты и склады, располагающиеся за пределами города, более не являются актуальным направлением для развития розничных продаж. Клиенты желают получать нужный товар удобным для них способом. Вы подстраиваете ассортимент продукции под местную базу клиентов или используете подход, когда всем предлагается одно и то же? Наши данные и аналитическая информация позволят определить, какие продукты и каким клиентам лучше реализовывать, в каком месте и в каком объёме. Складирование продукции, которая не подходит местному спросу и потребностям является неэффективным методом, и может негативно повлиять на отношение клиентов. Не оставляйте продукцию лежать на полках - мы поможем вам усовершенствовать стратегию продаж.

Серверное решение
Мы имеем богатый опыт по внедрению ГИС-решений в сфере розничной торговли. Наши решения позволят вам выбрать оптимальный функционал по приемлемым ценам

Единое картографическое решение

На основе Spectrum Spatial Platform и WebGis будет развернута полноценная Серверная ГИС система, благодаря которой каждый сотрудник сможет получить доступ к картографической информации

Интеграция внутренними системами

Возможности решения позволяют осуществить интеграцию с любыми внутренними источниками данных компании без необходимости их дублирования. Вы сможете автоматически предоставить доступ к информации на карте без рисков для безопасности данных благодаря поддерживаемым технология интеграции с AD и SSO

Транспортная доступность

С построением зон транспортной доступности вы всегда сможете определить оптимальное расположение точек продаж относительно ваших клиентов

Геоаналитика

Обширный инструментарий геоаналитики позволит вам определять потенциальный объем рынка с учетом существующих конкурентов. Более того вы сможете оценивать эффективность вашей дистрибуции

Адаптация и внедрение решения

Благодаря нашим продуктам, богатому опыту в сфере телекоммуникаций, а так же гибкой ценовой и функциональной политике вы получите все необходимые именно вам функции, в установленные сроки и по умеренной цене